Как рассказать о своем бизнесе за 60 секунд? В Анимационном ролике

Как рассказать о своем бизнесе за 60 секунд?

В Анимационном ролике

как-объяснить-суть-продукта-за-60-секунд анимационный ролик

Итак, чем занимается ваш бизнес? Что вы продаете?

Большинство бизнесменов боятся этого вопроса по одной простой причине — потому что обычно ответ звучит так: «ладно, это трудно объяснить».

Логистика объяснения чего-то вроде компании-производителя программного обеспечения, которая разрабатывает веб-интерфейсы для людей, разрабатывающих программное обеспечение на другом языке — одна из самых сложных задач.

Вот почему объяснительные (explainer) видео для бизнеса являются огромным достоянием. Это самый простой способ понять суть бизнеса.

Вот как можно рассказать о бизнесе за 60 секунд или меньше:

Основы анимационного ролика для бизнеса
Объяснительные (explainer) видео противоречат друг другу во многих отношениях. Вместо 40-страничного задания-миссии это может быть сценарий длиной в три абзаца. Вместо фантазии со сложными образами, призванными ослепить зрителя, это могут быть анимационные ролики, которые выглядят так, будто они были нарисованы в блокноте. Тем не менее, компании видели, что, используя 60-секундное видео вместо продолжительной презентации, они могут эффективно проиллюстрировать концепции, на объяснение которых ушли бы годы. Причины использования видео-объяснялок настолько эффективны потому, что они обращаются к химии мозга, чтобы продемонстрировать свои концепции.

Когда дело доходит до объяснения чего-то сложного, например, такого как внутренняя работа компании, объяснение простым языком — на самом деле лучший выход. Видео-объяснения помогают зрителям лучше усваивать информацию, не усложняя историю, а соединяясь с предшествующими знаниями и одновременно стимулируя аудио и визуальные ощущения. Это те самые три способа, которыми мозг лучше всего поглощает информацию.

Старые трюки — лучшие трюки

Самый лучший способ быстро передать много информации — это связать изображения с повествованием, но сохранение изображений всегда должно оставаться в приоритете. Создавать сложные анимации для объясняющих видео — заманчиво, но химия мозга демонстрирует, что это не работает. Сложные изображения могут выглядеть интересными, но если они сделаны неправильно, они могут заполнить рабочую память ненужной информацией, что отвлечет зрителя от общего сообщения.

Лучше делать визуальные эффекты для объясняющих видеороликов максимально простыми, но привлекательными для зрителя, и тогда они смогут найти баланс между рабочей памятью и долговременной памятью. По сути, хорошие визуальные эффекты помогают зрителю сохранить новую информацию, увлекая, но не отвлекая от главного.

В чем смысл?

Существует причина, по которой объясняющие видеоролики длятся всего минуту. Потому что почти никто не будет смотреть пятиминутное видео о бизнесе, а люди, которые его всё-таки посмотрят, вероятней всего, не сохранят большую часть информации. Если зритель что-то видит и не понимает, он не будет смотреть это снова, поэтому очень важно передать информацию быстро и ясно.

Чтобы решить проблему фактического объяснения чего-либо эффективно за одну минуту, пояснительные видео полагаются на метафоры для передачи информации. Например, вызов службы обмена сообщениями бизнес-сети «Мгновенный Мессенджер для вашего офиса» — это объяснение, которое занимает менее десяти секунд. Это эффективно, даже если люди сами не используют мгновенных сообщений, они, безусловно, слышали об этом. Зрители уже понимают — чтобы рассказать о представленном продукте, explainer видео сэкономили время и фактически увеличили вероятность того, что зритель сохранит новую информацию

Лучшее из обоих миров

Видео — хороший инструмент для рассказывания историй, так как происходит одновременная стимуляция звуковых и визуальных ощущений, а это значит, что зритель сможет сохранить больше информации. Один из наиболее эффективных способов сделать это — создать личные связи в истории, к которой может относиться зритель.

Видео и аудио идеально подходят для передачи большого количества информации. Видео и аудио объединяются, чтобы помочь зрителям сохранить информацию.

У поясняющего видео есть две основные цели: первая — рассказать о продукте, но, возможно, самой важной является вторая — создание личной связи между зрителем и историей, которую рассказывает видео. Стимулируя одновременно звуковые и визуальные ощущения, а также используя знакомые и универсальные метафоры, видео-объяснители открывают зрителю доступ к долговременной памяти.

Это помогает зрителю сохранить информацию дольше, но также помогает им привязаться к компании.  Если они ассоциируют бизнес с собственным прошлым, они с большей вероятностью сохраняют информацию об этом и позже обращаются к компании.

Осталось десять секунд…

Видео explainer (объяснительные) сначала пугает некоторые компании, потому что фактическую отдачу от инвестиций трудно оценить.
Во время объяснения, что делает компания, ролик редко включает факты о компании.
Это связано с тем, что цель видео-объяснителя заключается не в том, чтобы заставить зрителя быть готовым рисковать.
Цель состоит в том, чтобы заставить зрителя создать эмоциональную и личную связь с сервисом или компанией.

То, что в конечном итоге понимают компании, заключается в том, что, заставляя зрителя инвестировать в историю компании, зритель буквально начнет инвестировать в саму компанию. По данным comScore, посетители, которые просматривали видео на розничных сайтах, оставались в среднем на две минуты дольше, а бизнес-интерфейс Rypple заметил 20-процентное увеличение коэффициента конверсии после введения видео-объяснителя.

Видео explainer (объяснительные) предоставляют многочисленные преимущества.
Всё, что требуется — 60 секунд.

Запись опубликована автором в рубрике explainer.
Комментариев: Добавить комментарий

► СЛЕДИТЕ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ

Бесплатно получайте полезную информацию на свой электронный адрес

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки